Вопросы и ответы - ГК ИТАЛОН

Вопросы и ответы

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о работе нашей управляющей компании. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Какие услуги входят в стандартный договор управления?

В стандартный договор управления входят следующие услуги:

  • Техническое обслуживание инженерных систем (отопление, водоснабжение, канализация, электроснабжение)
  • Уборка мест общего пользования и придомовой территории
  • Вывоз твердых бытовых отходов
  • Текущий ремонт общего имущества
  • Аварийно-диспетчерское обслуживание
  • Управление многоквартирным домом (административные услуги, бухгалтерский учет, работа с собственниками)

Дополнительные услуги могут быть включены в договор по согласованию с собственниками.

Как часто проводится уборка мест общего пользования?

Периодичность уборки мест общего пользования зависит от категории помещений:

  • Влажная уборка лестничных площадок и маршей первых этажей – ежедневно
  • Влажная уборка лестничных площадок и маршей выше первого этажа – 2 раза в неделю
  • Мытье окон – 2 раза в год (весной и осенью)
  • Влажная протирка стен, дверей, плафонов, подоконников, перил – 1 раз в месяц
  • Уборка придомовой территории (подметание, очистка урн) – ежедневно
  • Уборка контейнерных площадок – ежедневно

График уборки может быть скорректирован в зависимости от особенностей объекта и пожеланий собственников.

Как оплачивать коммунальные услуги?

Оплата коммунальных услуг может производиться следующими способами:

  • Через личный кабинет на нашем сайте
  • В отделениях банков
  • Через терминалы оплаты
  • С помощью банковских приложений и интернет-банкинга
  • В кассе управляющей компании

Оплату необходимо производить до 10 числа месяца, следующего за расчетным. При несвоевременной оплате начисляются пени в соответствии с действующим законодательством.

Что делать в случае аварийной ситуации?

В случае возникновения аварийной ситуации (прорыв трубы, отключение электричества, затопление и т.д.) необходимо:

  1. Незамедлительно сообщить об аварии в аварийно-диспетчерскую службу по телефону: +7 (499) 390-72-12
  2. По возможности принять меры для минимизации ущерба (перекрыть воду, отключить электроприборы)
  3. Обеспечить доступ специалистов аварийной службы в помещение

Аварийно-диспетчерская служба работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Время прибытия специалистов на объект – не более 30 минут с момента получения заявки.

Как подать заявку на ремонт?

Заявку на ремонт можно подать следующими способами:

  • По телефону диспетчерской службы: +7 (499) 390-72-12
  • Через личный кабинет на нашем сайте
  • По электронной почте: info@gkitalon.ru
  • Лично в офисе управляющей компании

В заявке необходимо указать:

  • ФИО заявителя
  • Адрес
  • Контактный телефон
  • Описание проблемы
  • Удобное время для визита специалиста

Срок выполнения заявки зависит от сложности работ и загруженности специалистов. Плановые заявки выполняются в течение 3-5 рабочих дней.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Связаться с нами
Made on
Tilda