Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о работе нашей управляющей компании. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.
В стандартный договор управления входят следующие услуги:
- Техническое обслуживание инженерных систем (отопление, водоснабжение, канализация, электроснабжение)
- Уборка мест общего пользования и придомовой территории
- Вывоз твердых бытовых отходов
- Текущий ремонт общего имущества
- Аварийно-диспетчерское обслуживание
- Управление многоквартирным домом (административные услуги, бухгалтерский учет, работа с собственниками)
Дополнительные услуги могут быть включены в договор по согласованию с собственниками.
Периодичность уборки мест общего пользования зависит от категории помещений:
- Влажная уборка лестничных площадок и маршей первых этажей – ежедневно
- Влажная уборка лестничных площадок и маршей выше первого этажа – 2 раза в неделю
- Мытье окон – 2 раза в год (весной и осенью)
- Влажная протирка стен, дверей, плафонов, подоконников, перил – 1 раз в месяц
- Уборка придомовой территории (подметание, очистка урн) – ежедневно
- Уборка контейнерных площадок – ежедневно
График уборки может быть скорректирован в зависимости от особенностей объекта и пожеланий собственников.
Оплата коммунальных услуг может производиться следующими способами:
- Через личный кабинет на нашем сайте
- В отделениях банков
- Через терминалы оплаты
- С помощью банковских приложений и интернет-банкинга
- В кассе управляющей компании
Оплату необходимо производить до 10 числа месяца, следующего за расчетным. При несвоевременной оплате начисляются пени в соответствии с действующим законодательством.
В случае возникновения аварийной ситуации (прорыв трубы, отключение электричества, затопление и т.д.) необходимо:
- Незамедлительно сообщить об аварии в аварийно-диспетчерскую службу по телефону: +7 (499) 390-72-12
- По возможности принять меры для минимизации ущерба (перекрыть воду, отключить электроприборы)
- Обеспечить доступ специалистов аварийной службы в помещение
Аварийно-диспетчерская служба работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Время прибытия специалистов на объект – не более 30 минут с момента получения заявки.
Заявку на ремонт можно подать следующими способами:
- По телефону диспетчерской службы: +7 (499) 390-72-12
- Через личный кабинет на нашем сайте
- По электронной почте: info@gkitalon.ru
- Лично в офисе управляющей компании
В заявке необходимо указать:
- ФИО заявителя
- Адрес
- Контактный телефон
- Описание проблемы
- Удобное время для визита специалиста
Срок выполнения заявки зависит от сложности работ и загруженности специалистов. Плановые заявки выполняются в течение 3-5 рабочих дней.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
Связаться с нами